пятница, 1 февраля 2013 г.

А потом макароны

Спасибо, а изначально воду нужно закипятить ,а потом макароны ложить?

А то я с этим моментом никак не разберусь.

Аноним 625 декабря 2012 в 15:01 макароны всегда в кипяток бросают.




Нет , я макароны заливаю холодной водой.

Отправить сообщение Отправка сообщения...

Осталось символов: 5000Подскажите рецепт дерунов на сале3Рецепт блюда в горшочке как на Западной Украине.




Тушение в мультиварке - прекрасный способ приготовить нежное сочное мясо.

Попробуйте рецепты из нашей коллекции или добавьте свои любимые!

Тушеная говядина с овощами.

Мясо можно обжарить на сковородке, а затем тушить в мультиварке 2 часа в режиме Тушение.

Мой любимый рецепт для мультиварки.




Сначала помучилась: на час было маловато для мяса (не успевало хорошо протушиться), на 2 - много для овощей, они теряли вкус и текстуру.

Наконец нашла идеальный вариант - начинаем тушить мясо с помидорчиком, через час добавляем овощи, в самом конце - еще помидор и чеснок.

По этому рецепту получается пряная и очень ароматная говядина.




Мясо сначала натирается смесью из масла, соли и специй.

Хорошее мясо лучше готовить при более высоких температурах (а не в режиме Тушение).

У меня был оковалок в 2 кг (еле-еле влез в 2.

Получился очень вкусный ужин - с картофельным пюре на гарнир.

Приправу чили я делаю сама (рецепт в примечании), можно брать вашу любимую пряную приправу для мяса (хорошо, когда в ней есть паприка).

фарш




Очень нежные диетические котлетки.

Можно попробовать с разным фаршем - домашним, куриным, с индюшатиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий