четверг, 7 февраля 2013 г.

Там по -русски

После приготовления, не открывайте крышку, оставьте настояться и загустеть сметане с яйцом.

рецепт

В противном случае получится жижа.

При желание, из рецепта можно исключить эти два продукта.

У меня вообще дурацкая мультиварка ирит, ни одного режима, только время, самой нужно сочинять как готовить…..




Пара средних морковок 3.

Пару луковиц среднего размера 4.

Макароны (например, ракушки) Процесс приготовления: Филе нарезаем мелкими кусочками.




Отзывы (6) на Макароны с куриным филе в мультиварке Жанна: 19.

Технические характеристики: Мощность: 860 Вт Чаша: объем 5 л.

Мощность: 1260 Вт Цена: 7040 Функции: Надежда: У кого-нибудь получается выпечка в ней?

Морковь чистим, промываем и натираем на мелкой терке.




Лук очищаем, моем и режем мелко.

В чашу мультиварки налить воду.

После звукового сигнала еще раз нажимаем старт и отправляем в чашу мультиварки все составляющие.

После завершения режима откидываем макароны на дуршлаг, потом обратно в чашу.




Готовое блюдо хорошо перемешиваем и выкладываем на тарелку, посыпаем зеленью.

Следите за обновлениями на сайте:Понравилась статья?

Готовила также, как и Вы.

И постояв какое то время, макароны у меня разбухли и слиплись(((((А что здесь сложного:подождать кипения воды и все заложить!

Да, и мне кажется, что нужно выбрать такой режим, чтобы макароны не выливать через дуршлаг, так вкуснее будет.




А вообще рецепт хороший, спасибо!

Мне то ,что делать???

А у меня филипс, но там есть режим спагетти, надо попробовать.




Там по -русски написано, что откидываем на дуршлаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий