вторник, 5 февраля 2013 г.

Даже беглый взгляд

В базовом режиме готовим макароны с лососем в мультиварке еще минут 5-10.

Блюдо готово, перед подачей на стол, каждую порцию присыпаем мелко натертым сыром и свежей зеленью.

Честно говоря не дано мне понять тех мам, которые первые месяцы жизни...

ЧитатьЯ запомню его лицо, Я запомню и его руки… О том, что вместе нам было...

макароны




Читать Практически у всех детей замена молочных зубов коренными...

Читатьмы с любимым человеком уже два года вместе.

Твоих сладких мне не хватает губ.

И ему нравится играть в помещении?

Калорийность блюда На 100 г.




У меня не то что первые месяцы, у меня год жизни не было!

Читать Личный блог 3 Александра Сегодня 2:39 Мысли о тебе смоет весенним дождем, Я забуду, что когда-то мы были...

Читать Александра Сегодня 2:25 Неправда… Отрекаются, любя… Вытаскивая острые занозы… Устав от непрерывного дождя… В котором одиноко прячут слёзы… Устав от...

Личный блог 22 18 Александра 6 фев 22:25 Душный вечер.




Регистрация черезсоциальные сети Регистрация с помощьюэлектронной почты Вы уже зарегистрированы?

Быстрый вход Вы не зарегистрированы?

Похожих файлов: 33Всем привет!

Будь то свинина, кролик или птица.




Особенно, когда эти копчения...

Неприятное посасывание в животе ничего хорошего не предвещает, но я уже смирился и внутренне готов к любому...

Будь то баранина или рыба.

Особенно, когда эти копчения сделаны своими руками в...




Но сейчас происходит что-то...

Фитодраже "Рапановый Кальций" Даже беглый взгляд на...

Первые впечатления и первый приступ.




Макароны с мясом в скороварке мультиварке всего за 10 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий