четверг, 14 февраля 2013 г.

Разу не догадалась

С уважением, Наталья Следите за обновлениями на сайте:Понравилась статья?

Спасибо за новый рецепт!

Отличный рецепт для повседневного обеда.

Муж мне подарил признался,что результат его поразил!

Наташ, я тоже такое часто готовлю:) вообще печень в пульте просто необыкновенная получается:) больше всего мне нравится с картошкой, вот еще с рисом хочу попробовать:)Диан, ты когда свою почту проверишь??




Наташ, дети разболелись совсем….

На минутку на твой сайт забегаю:) проверю:)мы тоже болеем Выздоравливайте!

Многие без твоего сайта уже жить не могут:) я, например:)Приятно видеть новый хороший рецепт!

Наташенька, скажи пожалуйста а можно приготовить всё так же, только заменить куриную печень говяжьей?

Уж очень соскучилась по говяжьей печени, а куриная как раз закончилась.




Только сегодня приготовила печень только макароны варила отдельно в следующий раз попробую сварить все вместе)))Приготовила сегодня это блюдо.

Как же это вкусно , у меня даже ребенок смел все за секунду , хотя я думала , что он не будет это кушать из-за печенки.

мясо

Наталья , спасибо Вам огромное за ваши рецепты и идеи.

Ведь варила вермишель в мультиварке множество раз , и ни разу не догадалась готовить ее с мясом или печенкой.

И можно ли будет в процессе тушения открыть мультю чтоб посолить макароны и перемешать?




Я новичек в мультиварении, поэтому боюсь пока так экспериментировать, лучше спрошу у бывалых.

Понравилось очень, для детей самое то, таскали печенку из тарелок руками, навернули по две порции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий