вторник, 19 февраля 2013 г.

Крупными и

Вот только томат, наверное, заменю помидорами.

Аппетитно) Как я понимаю, можно и без мультиварки обойтись?!

Ответить С цитатой Ирина Бескровная 2 10 сен 2012, 17:26 Выглядит весьма аппетитно, думаю, что и вкусно также!!!

Ответить С цитатой Оксана Лаврушина 6 13 дек 2012, 1:00 Аппетитно) Ответить С цитатой Юля 7 14 дек 2012, 1:13 Как я понимаю, можно и без мультиварки обойтись?!

Нужно, кроме подарка, чем-то вкусненьким порадовать!




А, вспомнила, есть рецепт нежного, вкусного, воздушного, восхитительного, словом, настоящего шоколадно-грушевого блаженства!

Я люблю простые и вкусные рецепты.

Именно поэтому хочу поделиться одним из моих любимых - фаршированный перец в мультиварке.




Для начала сделаем соус из лука, моркови и помидоров на программе "Выпечка".

Складываем резанный лук с помидорами, натёртую морковь в мультиварку и на этой программе тушим 15-20 минут.

мясо

Овощные рагу в мультиварке готовятся очень-очень просто и получаются ароматными и с насыщенным вкусом.

Пожалуй, это моё любимое блюдо.

Нарезаем мясо (у меня курица) небольшими кусочками.




Смазав чашу мультиварки подсолнечным маслом кладём туда мясо и на программе "Выпечка" поджариваем мясо в течении 15...

А дальше можете экспериментировать - добавлять морковку, сливки, приправы и всё, что душа пожелает :)Ленивые голубцы в мультиварке тем и хороши, что не требуют длительного времени подготовки ингредиентов.

И капусту не обязательно подбирать с крупными и идеальными листами, можно делать из любой.




Ну что же, приступим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий